Янтарьэнерго
- Описание
Оказание услуг по расширенной технической поддержке действующей в АО «Янтарьэнерго» автоматизированной системы управления процессами технологического присоединения (АСУ ПТП), панелей руководителя (Dashboard) и автоматизированной системы управления обращениями потребителей услуг (CRM):
• АСУ ПТП – 1С:Предприятие 8.3;
• Dashboard – HTML5 + JavaScript;
• CRM – 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 3.0.
Перечень оказываемых услуг:
• Аудит корректности работы АСУ ПТП, анализ проблемных ситуаций в информационной базе;
• Устранение сбоев в работе АСУ ПТП;
• Доработка АСУ ПТП в соответствии с требованиями Заказчика;
• Консультации пользователей по использованию CRM, помощь в решении проблем (поддержка 2-й линии);
• Услуги по дополнительной настройке CRM;
• Администрирование справочников и настроек CRM;
• Аудит корректности работы CRM, анализ проблемных ситуаций в информационной базе
• Устранение сбоев в работе CRM;
• Доработка CRM в соответствии с требованиями Заказчика;
• Работы по дополнительной настройке Dashboard;
• Устранение сбоев в работе Dashboard;
• Доработка Dashboard в соответствии с требованиями Заказчика.